Вариант № 38513

Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Задание 1 № 661

Даны дроби  1 дробь, числитель — 4, знаменатель — 7 , 4 дробь, числитель — 4, знаменатель — 7 , 4 дробь, числитель — 2, знаменатель — 7 , 4 дробь, числитель — 1, знаменатель — 7 , 1 дробь, числитель — 1, знаменатель — 7 . Укажите дробь, которая равна дроби  дробь, числитель — 29, знаменатель — 7 .




2
Задание 2 № 1059

Выразите 648 см 6 мм в метрах с точностью до сотых.




3
Задание 3 № 243

Используя рисунок, определите верное утверждение и укажите его номер.




4
Задание 4 № 274

Если 16% некоторого числа равны 28, то 60% этого числа равны:




5
Задание 5 № 785

Вычислите  дробь, числитель — 2034 умножить на 0,01 минус 3, знаменатель — 0,51 плюс 1,19 .




6
Задание 6 № 336

Результат упрощения выражения 3 в степени 2x плюс 3 минус 3 в степени 2x имеет вид:




7
Задание 7 № 1304

Точка A находится в узле сетки (см.рис).

Если точка B симметрична точке А относительно начала координат, то длина отрезка АВ равна:




8
Задание 8 № 458

Вычислите  дробь, числитель — 1,6 плюс 0,4: левая круглая скобка дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 плюс дробь, числитель — 1, знаменатель — 12 правая круглая скобка , знаменатель — { 0,1}.




9
Задание 9 № 999

Найдите значение выражения НОК(9, 15, 45)+НОД(24, 40).




10
Задание 10 № 430

Найдите наименьший положительный корень уравнения  синус {3x}= дробь, числитель — корень из 2 , знаменатель — 2 .




11
Задание 11 № 251

На круговой диаграмме показано распределение посевных площадей под зерновые культуры в агрохозяйстве. Сколько гектаров отведено под гречиху, если овсом засеяно на 390 га больше, чем рожью?




12
Задание 12 № 1099

Определите остроугольный треугольник, зная длины его сторон (см. табл.)

 

ТреугольникДлины сторон

треугольника

ΔABC8 см; 15 см; 17 см
ΔMNK7 см; 12 см; 17 см
ΔBDC5 см; 8 см; 9 см
ΔFBC6 см; 8 см; 10 см
ΔCDE3 см; 6 см; 7 см



13
Задание 13 № 43

Параллельно стороне треугольника, равной 5, проведена прямая. Длина отрезка этой прямой, заключенного между сторонами треугольника, равна 2. Найдите отношение площади полученной трапеции к площади исходного треугольника.




14
Задание 14 № 914

Из пунктов A и B, расстояние между которыми 130 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля с постоянными и неравными скоростями: из пункта A — со скоростью a км/ч, из пункта B — со скоростью b км/ч. Через некоторое время автомобили встретились. Составьте выражение, определяющее расстояние (в километрах) от пункта B до места встречи автомобилей.




15
Задание 15 № 525

Корень уравнения  корень из { 6} умножить на x= дробь, числитель — корень из { 2 в степени 5 умножить на 18}, знаменатель — корень из [ 3]{6 } равен:




16
Задание 16 № 346

В ромб площадью 10 корень из 3 вписан круг площадью 3π. Сторона ромба равна:




17
Задание 17 № 737

Через вершину A прямоугольного треугольника ABC (∠C = 90°) проведен перпендикуляр AK к его плоскости. Найдите расстояние от точки K до прямой BC, если AK = 3, AB = 6, BC =  корень из { 29}.




18
Задание 18 № 888

Высоты остроугольного равнобедренного треугольника ABC (AB = BC) пересекаются в точке O. Если высота AD = 10 и AO = 6, то длина стороны AC равна:




19
Задание 19 № 1670

Найдите сумму всех целых решений неравенства (x плюс корень из { 5})(x минус корень из { 5}) плюс 14\ge2x в степени 2 минус 6x.




20
Задание 20 № 1671

На рисунках 1 и 2 изображены правильная треугольная призма ABCA1B1C1 и ее развертка. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если длина ломаной ACA1 равна 3 корень из { 6} и точки A, C, A1лежат на одной прямой (см. рис. 2).




21
Задание 21 № 739

Найдите сумму целых решений (решение, если оно единственное) системы неравенств  система выражений 3x плюс 4 больше или равно x в степени 2 ,(x минус 3) в степени 2 больше 0. конец системы .


Ответ:

22
Задание 22 № 260

Найдите сумму корней (корень, если он единственный) уравнения 2x умножить на корень из { 7x плюс 18}=x в степени 2 плюс 7x плюс 18.


Ответ:

23
Задание 23 № 981

В равнобедренную трапецию, площадь которой равна 66 дробь, числитель — 1, знаменатель — 8 , вписана окружность. Сумма двух углов трапеции равна 60°. Найдите периметр трапеции.


Ответ:

24
Задание 24 № 502

Найдите периметр правильного шестиугольника, меньшая диагональ которого равна 3 корень из 3 .


Ответ:

25
Задание 25 № 593

Найдите наибольшее целое решение неравенства 5 в степени 3x минус 44 умножить на 7 в степени x минус 10 больше 35 в степени 2x минус 27 .


Ответ:

26
Задание 26 № 414

Найдите 5x_1 умножить на x_2, где x_1, x_2 — абсциссы точек пересечения параболы и горизонтальной прямой (см.рис.).


Ответ:

27
Задание 27 № 535

Решите уравнение x в степени 2 минус 4x плюс 3= дробь, числитель — 8, знаменатель — x в степени 2 минус 6x плюс 8 и найдите сумму его корней.


Ответ:

28
Задание 28 № 236

Найдите (в градусах) наибольший отрицательный корень уравнения  синус в степени 2 левая круглая скобка 5x минус дробь, числитель — Пи , знаменатель — 3 правая круглая скобка =1.


Ответ:

29
Задание 29 № 267

Найдите (в градусах) сумму корней уравнения 10 синус {5x} косинус {5x} плюс 5 синус {10x} косинус {18x}=0 на промежутке (110°; 170°).


Ответ:

30
Задание 30 № 1085

Найдите произведение наименьшего целого решения на количество целых решений неравенства  дробь, числитель — 32, знаменатель — 4 плюс |20 минус x| больше |20 минус x|.


Ответ:

31
Задание 31 № 359

Количество целых решений неравенства 5 в степени x плюс 3 плюс логарифм по основанию 0,2 (23 минус x) больше 3 равно ...


Ответ:

32
Задание 32 № 540

Найдите произведение корней уравнения x минус корень из { x в степени 2 минус 100}= дробь, числитель — (x минус 10) в степени 2 , знаменатель — 2x плюс 20 .


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.