Вариант № 36152

Централизованное тестирование по математике, 2020

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 1587
i

Укажите номер точки, которая принадлежит графику функции y  =  5x.




2
Тип 2 № 1588
i

Если вписанный угол KML изображенный на рисунке, равен 38°, то вписанный угол KNL равен:




3
Тип 3 № 1589
i

Укажите номер выражения для определения натурального числа, содержащего с десятков и 3 единицы (с  — цифра).

 

1) c + 3 2) 3c3) 3c + 104) 10c + 35) 30 + c



4
Тип 4 № 1649
i

Определите, на сколько неизвестное слагаемое меньше суммы, если известно, что x + 20  =  80.




5
Тип 5 № 1590
i

Среди точек С(33), D(24), Е(28), F(43), К(12) координатной прямой укажите точку, симметричную точке А(5) относительно точки В(19).




6
Тип 6 № 1591
i

Найдите значение выражения  левая круглая скобка целая часть: 3, дробная часть: числитель: 1, знаменатель: 7 минус 2 правая круглая скобка умножить на левая круглая скобка 1 плюс дробь: числитель: 3, знаменатель: 4 конец дроби правая круглая скобка :9.




7
Тип 7 № 1592
i

На рисунке изображен треугольник АВС, в котором \angle}ABC=104 градусов, \angle}ACB=29 градусов. Используя данные рисунка, найдите градусную меру угла ANM четырехугольника ABMN.




8
Тип 8 № 1593
i

У Юры есть некоторое количество марок, а у Яна марок в 2 раза больше, чем у Юры. Мальчики поместили все свои марки в один альбом. Среди чисел 26; 38; 20; 37; 39 выберите то, которое может выражать количество марок, оказавшихся в альбоме.




9
Тип 9 № 1594
i

На координатной плоскости даны точка А, расположенная в узле сетки, и прямая l (см. рис.). Определите координаты точки, симметричной точке А относительно прямой l.




10
Тип 10 № 1595
i

График уравнения 1,8x − 0,6y  =  a проходит через точку А(−2; 9). Найдите число a.




11
Тип 11 № 1596
i

Из двух пунктов одновременно S, навстречу друг другу с постоянными скоростями отправляются по течению реки плот (П) и против течения реки катер (К). На рисунке приведены графики их движения в течение часа с момента отправления. Определите, за сколько минут от начала движения плот придет в пункт, из которого отправился катер.




12
Тип 12 № 1597
i

Внесите множитель под знак корня в выражении  минус x умножить на корень 5 степени из левая круглая скобка 2x в квадрате правая круглая скобка .




13
Тип 13 № 1598
i

В окружности радиуса 13 проведена хорда АВ. Точка М делит хорду на отрезки длиной 10 и 12. Найдите расстояние от точки М до центра окружности.




14
Тип 14 № 1599
i

Для неравенства (8 − x)(x + 3) ≥ 0 укажите номера верных утверждений.

 

1) Число 0 не является решением неравенства;

2) неравенство равносильно неравенству |х| < 8;

3) количество всех целых решений неравенства равно 12;

4) неравенство верно при x ∈ [−2; 3];

5) решением неравенства является промежуток [−8; 3].




15
Тип 15 № 1600
i

Длины диагоналей ромба являются корнями уравнения 0,1x2 − 2,2x + 7,4  =  0. Найдите площадь ромба.




16
Тип 16 № 1601
i

На одной стороне прямого угла О отмечены две точки А и В так, что ОА  =  1,7, OB  =  а, ОА < ОВ. Составьте формулу, по которой можно вычислить радиус r окружности, проходящей через точки А, В и касающейся другой стороны угла.




17
Тип 17 № 1602
i

Число А  =  5,43 является результатом округления числа В до сотых. Если |А − В|  =  5 · 10−3, то число В равно:




18
Тип 18 № 1603
i

Высота цилиндра в 3 раза больше радиуса его основания. Найдите объем цилиндра, если радиус основания равен  корень из 6.




19
Алгебра, анализ. Неравенства с модуле № 1616
i

Найдите произведение наименьшего целого решения на количество всех целых решений неравенства |x2 + 9x| ≤ 10.




20
Стереометрия. Разные задач № 1617
i

SABCD  — правильная четырехугольная пирамида, все ребра которой равны 37. Точка М  — середина ребра SA. Точка N ∈ SD, DN : NS  =  1 : 3. Найдите длину отрезка, по которому плоскость, проходящая через точки N, М, В, пересекает основание ABCD пирамиды.




21
Тип 19 № 1604
i

Дана арифметическая прогрессия (аn), у которой а9 −  а5  =  12, a10  =  14. Для начала каждого из предложений А−В подберите его окончание 1−6 так, чтобы получилось верное утверждение.

 

Начало предложения Окончание предложения

А)  Разность этой прогрессии равна ...

Б)  Первый член этой прогрессии равен ...

В)  Сумма первых восьми членов этой прогрессии равна ...

1)   2

2)  −13

3)  4

4)  −26

5)  3

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4.


Ответ:

22
Тип 20 № 1605
i

Выберите три верных утверждения, если известно, что  синус альфа = синус 23 градусов и  косинус альфа = минус косинус 23 градусов.

 

1)   синус левая круглая скобка альфа плюс 23 градусов правая круглая скобка =0

2)   тангенс альфа больше 0

3)  \ctg альфа меньше 0

4)   альфа   — угол первой четверти

5)   синус в квадрате альфа плюс косинус в квадрате 23 градусов=1

6)   альфа = минус 23 градусов

 

 

Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке возрастания. Например: 234.


Ответ:

23
Тип 21 № 1606
i

В каждую из трех корзин положили одинаковое количество яблок. Если в одну из корзин добавить 19 яблок, то в ней их окажется меньше, чем в двух других корзинах вместе. Если же в эту корзину положить еще 23 яблока, то в ней их станет больше, чем было первоначально в трех корзинах вместе. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?


Ответ:

24
Тип 22 № 1607
i

В равнобедренную трапецию, площадь которой равна 115, вписана окружность радиуса 5. Найдите периметр трапеции.


Ответ:

25
Тип 23 № 1608
i

Найдите произведение наименьшего корня (в градусах) на количество различных корней уравнения  синус 5x= косинус 65 градусов на промежутке (−90°; 90°).


Ответ:

26
Тип 24 № 1609
i

Точки N и М лежат на сторонах АВ и AD параллелограмма ABCD так, что AN : NB  =  1 : 2, AM : MD  =  1 : 2. Площадь треугольника CMN равна 45. Найдите площадь параллелограмма ABCD.


Ответ:

27
Тип 25 № 1610
i

Найдите произведение наибольшего целого отрицательного и наибольшего целого положительного решений неравенства

3 умножить на 16 в степени левая круглая скобка \tfracx в квадрате минус 29 правая круглая скобка минус 3x минус 10 умножить на 16 в степени левая круглая скобка \tfracx в квадрате минус 29 правая круглая скобка минус 6x больше 8.


Ответ:

28
Тип 26 № 1611
i

Найдите произведение корней (корень, если он единственный) уравнения  корень 4 степени из левая круглая скобка x в квадрате плюс 3x минус 40 правая круглая скобка умножить на корень 3 степени из левая круглая скобка x в квадрате минус 3x минус 40 правая круглая скобка =0.


Ответ:

29
Тип 27 № 1612
i

ABCA1B1C1  — правильная треугольная призма, у которой AB  =  5, AA1  =  5. Точки Р и Q  — середины ребер АВ и А1С1 соответственно. Найдите значение выражения  дробь: числитель: 36, знаменатель: косинус в квадрате \varphi конец дроби , где \varphi  — угол между прямыми PQ и АВ1.


Ответ:

30
Тип 28 № 1613
i

Найдите сумму квадратов корней (корень, если он единственный) уравнения  логарифм по основанию левая круглая скобка 18 правая круглая скобка левая круглая скобка 17 минус x правая круглая скобка в квадрате =2 минус 2 умножить на логарифм по основанию левая круглая скобка 18 правая круглая скобка x.


Ответ:

31
Тип 29 № 1614
i

Найдите все пары (m, n) целых чисел, которые связаны соотношением m2 + 2m  =  n2 + 6n + 13. Пусть k  — количество таких пар, m0  — наименьшее из значений m, тогда значение выражения k · m0 равно ... .


Ответ:

32
Тип 30 № 1615
i

ABCDA1B1C1D1  — куб, длина ребра которого равна 4 корень из 6. Сфера проходит через его вершины В и D1 и середины ребер BB1 и CC1. Найдите площадь сферы S, в ответ запишите значение выражения  дробь: числитель: S, знаменатель: Пи конец дроби .


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.