СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
математика
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 32187

Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 31

Функция не определена в точке:




2
Задание 2 № 482

Укажите верное равенство:




3
Задание 3 № 813

Арифметическая прогрессия (an) задана формулой n-го члена an = 2n + 5. Найдите разность этой прогрессии.




4
Задание 4 № 934

Значение выражения равно:




5
Задание 5 № 515

Если , то значение α с точностью до сотых равно:




6
Задание 6 № 996

Величины a и b являются прямо пропорциональными. Используя данные таблицы, найдите неизвестное значение величины a.




7
Задание 7 № 787

Точки A, B, C разделили окружность так, что градусные меры дуг AB, BC, CA в указанном порядке находятся в отношении 2 : 9 : 7. Найдите градусную меру угла ABC.




8
Задание 8 № 848

Даны числа: 150; 0,015; 15 · 105; 1,5 · 10−4; 0,15 · 10−6. Укажите число, записанное в стандартном виде.




9
Задание 9 № 1162

Решением системы неравенств является:




10
Задание 10 № 1193

Значение выражения равно:




11
Задание 11 № 71

Четырехугольник MNPK, в котором ∠N=128°, вписан в окружность. Найдите градусную меру угла K.




12
Задание 12 № 342

Упростите выражение .




13
Задание 13 № 703

Объем конуса равен 7, а его высота равна Найдите площадь основания конуса.




14
Задание 14 № 464

Упростите выражение .




15
Задание 15 № 1005

Точки A, B, C лежат на большой окружности сферы так, что треугольник ABC — равносторонний. Если AB =  то площадь сферы равна:




16
Задание 16 № 916

Упростите выражение




17
Задание 17 № 1140

Найдите сумму корней уравнения принадлежащих промежутку




18
Задание 18 № 918

Сумма всех натуральных решений неравенства равна:




19
Задание 19 № 769

Найдите сумму целых решений (решение, если оно единственное) системы неравенств


Ответ:

20
Задание 20 № 680

Найдите произведение большего корня на количество корней уравнения


Ответ:

21
Задание 21 № 1011

В равнобедренную трапецию, площадь которой равна , вписана окружность. Сумма двух углов трапеции равна 60°. Найдите периметр трапеции.


Ответ:

22
Задание 22 № 862

Пусть (x1; y1), (x2; y2) — решения системы уравнений

Найдите значение выражения


Ответ:

23
Задание 23 № 1110

В параллелограмме с острым углом 45° точка пересения диагоналей удалена от прямых, содержащих неравные стороны, на расстояния и 5. Найдите площадь параллелограмма.


Ответ:

24
Задание 24 № 564

Найдите количество корней уравнения на промежутке .


Ответ:

25
Задание 25 № 115

Геометрическая прогрессия со знаменателем 5 содержит 10 членов. Сумма всех членом прогрессии равна 24. Найдите сумму всех членов прогрессии с четными номерами.


Ответ:

26
Задание 26 № 416

Найдите значение выражения: .


Ответ:

27
Задание 27 № 837

Найдите количество корней уравнения


Ответ:

28
Задание 28 № 1085

Найдите произведение наименьшего целого решения на количество целых решений неравенства


Ответ:

29
Задание 29 № 389

Количество целых решений неравенства равно ...


Ответ:

30
Задание 30 № 720

Трое рабочих (не все одинаковой квалификации) выполнили некоторую работу, работая поочередно. Сначала первый из них проработал часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Затем второй проработал часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. И, наконец, третий проработал часть времени, необходимого двум другим для выполнения всей работы. Во сколько раз быстрее работа была бы выполнена, если бы трое рабочих работали одновременно? В ответ запишите найденное число, умноженное на 6.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.