СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика
математика
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 21617

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 271

Функция не определена в точке:




2
Задание 2 № 242

На рисунке изображен треугольник ABC, в котором ∠ACB = 38°, ∠AMN = 109°. Используя данные рисунка, найдите градусную меру угла BAC.




3
Задание 3 № 873

Арифметическая прогрессия (an) задана формулой n-го члена an = 3n − 1. Найдите разность этой прогрессии.




4
Задание 4 № 634

Найдите значение выражения




5
Задание 5 № 515

Если , то значение α с точностью до сотых равно:




6
Задание 6 № 786

Укажите номер рисунка, на котором показано множество решений системы неравенств




7
Задание 7 № 817

Точки A, B, C разделили окружность так, что градусные меры дуг AB, BC, CA в указанном порядке находятся в отношении 6 : 7 : 5. Найдите градусную меру угла ABC.




8
Задание 8 № 248

Найдите сумму всех целых значений функции y = f(x), заданной графиком на промежутке (-5; 5) (см.рис.).




9
Задание 9 № 639

Одна из сторон прямоугольника на 6 см длиннее другой, а его площадь равна 112 см2. Уравнение, одним из корней которого является длина меньшей стороны прямоугольника, имеет вид:




10
Задание 10 № 460

Найдите наименьший положительный корень уравнения .




11
Задание 11 № 1098

На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура. Известно, что площадь этой фигуры составляет 36% площади некоторой трапеции. Найдите площадь трапеции в квадратных сантиметрах.




12
Задание 12 № 492

На одной чаше уравновешенных весов лежат 3 яблока и 2 груши, на другой — 1 яблоко, 4 груши и гирька весом 40 г. Каков вес одной груши (в граммах), если все фрукты вместе весят 980 г? Считайте все яблоки одинаковыми по весу и все груши одинаковыми по весу.




13
Задание 13 № 763

Объем конуса равен 10, а его высота равна Найдите площадь основания конуса.




14
Задание 14 № 1167

На сторонах квадрата площадью 36 отметили отрезки длиной x. Составьте выражение для определения площади заштрихованной фигуры.




15
Задание 15 № 285

Количество целых решений неравенства на промежутке равно:




16
Задание 16 № 886

Из полного бокала, имеющего форму конуса высотой 12, отлили треть (по объему) жидкости. Вычислите , где h — высота оставшейся жидкости.




17
Задание 17 № 77

Если , то значение выражения равно:




18
Задание 18 № 108

Корень уравнения

 

 

(или сумма корней, если их несколько) принадлежит промежутку:




19
Задание 19 № 919

Для покраски стен общей площадью 125 м2 планируется закупка краски. Объем и стоимость банок с краской приведены в таблице.

Какую минимальную сумму (в рублях) потратят на покупку необходимого количества краски, если ее расход составляет 0,28 л/м2?


Ответ:

20
Задание 20 № 110

Решите уравнение . В ответ запишите сумму его корней (корень, если он один).


Ответ:

21
Задание 21 № 981

В рав­но­бед­рен­ную тра­пе­цию, пло­щадь ко­то­рой равна , впи­са­на окруж­ность. Сумма двух углов тра­пе­ции равна 60°. Най­ди­те пе­ри­метр тра­пе­ции.


Ответ:

22
Задание 22 № 232

Пусть (x1; y1), (x2; y2) — решения системы уравнений

Найдите значение выражения


Ответ:

23
Задание 23 № 83

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния .


Ответ:

24
Задание 24 № 294

Найдите , где — абсциссы точек пересечения параболы и горизонтальной прямой (см.рис.).


Ответ:

25
Задание 25 № 1112

Решите неравенство В ответе запишите сумму целых решений, принадлежащих промежутку [−20; −5].


Ответ:

26
Задание 26 № 1016

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства


Ответ:

27
Задание 27 № 867

Найдите количество корней уравнения


Ответ:

28
Задание 28 № 988

Найдите произведение наименьшего и наибольшего целых решений неравенства


Ответ:

29
Задание 29 № 599

Если , то значение выражения равно ...


Ответ:

30
Задание 30 № 660

Ре­ши­те урав­не­ние

.

 

В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния , где x — ко­рень урав­не­ния.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.